Ремонт ноутбуков. Киев
Обновлено:  12-02-2014 11:46
Логотип компании  Крок СК
Название: 
Крок СК
Город: 
Киев
Сайт компании: 
E-mail: 
Телефоны: 
(080) 050-45-04
Сервисный Центр «Крок СК» уже более 15 лет является лидером сервисного рынка Украины и предлагает гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт самого высокого технического уровня! Время работы: Пн-Пт: с 10:00 до 19:00 (без перерыва на обед) Сб: с 10:00 до 18:00 (без перерыва на обед) Воскресение - выходной. ВАЖНО: Внизу данной страницы под рубрикой «Отзывы» (Отзывы о сервисном центре «НАЗВАНИЕ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА», г. Киев) - вы можете увидеть надписи: «Авторизации. Гарантийный ремонт.» - все бренды, указанные в данной рубрике, обслуживаются сервисным центром по гарантии от производителя или поставщика - это значит что все дефекты, возникшие в процессе эксплуатации, по вине производителя, при условии соблюдения условий эксплуатации изложенных в инструкции и на гарантийном талоне, в срок гарантии - будут устранены бесплатно для клиента. Под рубрикой «Категории», в которой указываются категории техники ремонтируемые данным сервисным центром, вы можете увидеть рубрику «Бренды» (Все торговые марки, которые обслуживает «НАЗВАНИЕ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА») - данные бренды обслуживаются СЦ ТОЛЬКО НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ, поставкой запасных частей по данным брендам мы не занимаемся! Информация для клиентов: 1. Никто не сможет сообщить вам точную стоимость и сроки ремонта изделия, не продиагностировав само изделие. 2. Для заказа запасных частей, уточнения их стоимости, наличия и любых других вопросов, касающихся запасных частей: - по IT, мобильной связи - просьба писать на parts@kenford.com.ua или осуществлять заказ по телефону +38 (095) 067-49-94; - по ТВ, аудио, видео, мелкой, крупной, бытовой технике – просим писать на parts@krok-ttc.com или осуществлять заказ по телефону +38 (044) 223-08-55. 3. Вы всегда можете увидеть список Авторизованных Сервисных Центров партнёров нашей компании на сайте: http://krok-ttc.com/?post_type=post Для этого необходимо выбрать регион, категорию техники и бренд. 4.1 Если вы хотите оставить отзыв или жалобу на наш сервисный центр – обязательно указывайте: 1) Номер квитанции сервисного центра. 2) В какой конкретно сервисный центр (город, название, адрес) вы сдавали своё изделие. 3) Ваш контактный номер телефона и email. 4) Серийный номер изделия. 5) Марку и модель изделия. 4.2 В случае если Вам не понравилось как с Вами разговаривали наши представители (на месте - в сервисном центре или операторы call center по телефону или возможно механик, которого вы вызвали на дом) и вы хотите оставить отзыв или жалобу на наш сервисный центр – обязательно указывайте: 1) Дату и точное время обращения. 2) Место (город, название, адрес) и способ обращения (по телефону или в сервисном центре). 3) Ф.И.О. и должность виновного. 4) Что конкретно Вам не понравилось. 5) Ваш контактный номер телефона и email. Если данные будут предоставлены, то мы буем разбираться в ситуации. Если данные не будут предоставлены, то работа по отзыву проводиться не будет. 5. Для того что бы ваше обращение было обработано максимально быстро, просьба использовать email: info@krok-ttc.com